Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Помогите!!! Надо найти значение выражения
0
голосов
25
просмотров
Помогите!!! Надо найти значение выражения
помогите
найти
значение
выражения
5 - 9 классы
математика
Математика
Nastushcka1_zn
(
22
баллов)
03 Май, 18
|
25
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Правильный ответ
(27/8)^1/3+12*(625/81)^1/4=3/2+12*5/3=1.5+60/3=21.5
Xirax_zn
(
1.1k
баллов)
03 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
(2 1/5+5,2):(2,64+1,06)-0,329=
Как Томми быстро найти значения выражений из домашнего задания. 728-69-69
Длина прямоугольной дощечки для резки хлеба 26 см, а её ширина на 8 см меньше. Найди...
Найти объемы комнаты.ширина 2м 15см.высота 2м 40см.длинна5м
Построй ломаную линию