Выгода - мобильный телефон, позволяющий
оперативно реагировать на ситуацию.
Престиж -
в этом мобильном телефоне реализованы все мыслимые и
немыслимые функции.
Безопасность - способ связи в экстренных ситуациях.
Комфорт - проводник
общения.
Желание - предмет
вожделения.
ИЛИ
Товар.
Одежда немецкой компании OTTO предназначена для широкого
потребителя и пользуется большим спросом. Компания постоянно расширяет
ассортимент выпускаемой одежды. Для постоянных заказчиков действует льготная
доставка.
Цена.
Ценовой стратегией при реализации одежды является стратегия
средних розничных цен, потому что компания заинтересована в стабильности своей
деятельности на рынке и рассматривает получение прибыли как долгосрочную
политику. Продукция компании пользуется спросом у потребителей благодаря
высоким качественным характеристикам выпускаемой одежды. Ценовая политика
компании предусматривает гибкую систему скидок, условий оплаты и ассортимента
продукции. Место.
Компания выбирает наилучшие способы хранения и перемещения
товаров, чтобы они были доступны потребителям в нужном ассортименте, в нужное
время и в нужном месте.
Продвижение.
Сбытовая политика компании направлена на реализацию товара с
максимальной прибылью и наименьшими затратами. Компания предусматривает реализацию
новых товаров, которые предлагаются на новых рынках. Для работы с клиентами
принята удобная форма приема заявок: по факсу, электронной почте.