Рассказ о древнеегипетской школе. Отличия и сходства с нынешней школой

0 голосов
88 просмотров

Рассказ о древнеегипетской школе. Отличия и сходства с нынешней школой


История (20 баллов) | 88 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

"В Древнем Египте существовали школы для обучения мальчиков. С появлением научных знаний и письменности государству нужны были грамотные люди. Поэтому фараоны отдавали распоряжения об учреждении всё новых школ. Главной целью обучения было: подготовить чиновников, владевших письмом и математическими расчётами. Обучение было платным, и позволить себе образование детей могли лишь состоятельные египтяне. Срок обучен и был длительным (с 5 до 17 лет). В школах в основном учили письму и счёту. Из-за дороговизны папируса на нём писали лишь старшие ученики, младшие для письма использовали глиняные черепки." Наверное на основе этого что-нибудь "накропаю"))))Дополнен 2 года назадСпасибо всем!!! Сейчас немного сложилась картинка в голове. Сажусь писать)))Дополнен 2 года назадСразу оговорюсь, задача состояла в том, чтобы написать (как бы) продолжение на предыдущее сочинение, тема которого была: "Как я жил в родовой общине". Но, поскольку, со времен родовой общины прошел не один век, я написала сочинение так как написала) . " Когда-то, мой далекий предок Тумба-юмба рассказывал о своей жизни в родовой общине. Таперь я, Хремет, расскажу о своей учебе в школе. Я живу в Египте. Наша семья знатная и богатая, поэтому мои родители смогли отдать меня в школу для обучения. В египетских школах учатся только мальчики, с пяти до семнадцати лет. Государству нужны грамотные люди. В школе нас учат чтению, письму и счету. Сейчас, я пишу на полированных пластинках известняка тростниковой палочкой. А когда я стану старше, мне разрешат писать на дорогом папирусе. На нем я буду переписывать красными и черными чернилами религиозные тексты. Много времени в нашей школе уделяют рисованию и заучиванию священных текстов. И все это для того, чтобы я, когда вырасту, стал чиновником и служил фараону. " (Если можно, знаки препинания проверьте тоже)

(50 баллов)
0 голосов

Вплоть до XIV в. к востоку от Москвы простирался обширный бортный лес, принадлежавший слуге князя Ивана Калиты Васильцу. Со временем лес частично вырубался, и на освобожденных от леса землях возникали селения, образовавшие Васильцев стан Московского уезда. На берегах лесной речки Серебрянки, которая в разные времена называлась Робкой, Фобкой и Измайловкой, на рубеже XV-XVI веков возникло село Измайлово.

 Село находилось у старинного Стромынского тракта, соединявшего Московские и Владимиро-Суздальские земли. Князь Владимир Всеволодович Мономах в «Поучении детям» упоминает свое прохождение через землю вятичей, когда шел он из Киева в Залесскую Русь: «А се вы поведаю, дети моя, труд свой, оже ся есмь тружалъ, пути дея и ловы с 13 лет. Первое к Ростову идох, сквозе вятиче, посла мя отец, а сам иде Курьску…А въ вятичи ходихом по две зиме на Ходоту и на сына его, и ко Корьдну, ходихом первую зиму». Из приведенного видно, что дважды Владимир Мономах ходил на вятичей, причем ходил напрямую, дорогой, получившей наименование Стромынской, после того как в XIV веке по благословению преподобного Сергия Радонежского в селе Стромынь был основан Успенский монастырь. В настоящее время об этой дороге нам напоминает улица Стромынка, а село Измайлово дало название трем столичным районам – Измайлово, Северное Измайлово, Восточное Измайлово, площади, проспекту, бульвару, двум улицам и проезду.

Измайлово происходит от имени Измаил – первенец Авраама (Быт. 16:3) от рабыни Агари. Был удален Авраамом вместе со своей матерью в пустыню Фаран, где вырос и женился на египтянке (Быт. 21:21) и родил двенадцать сыновей, ставших родоначальниками племен бедуинов, заселивших впоследствии Синайский полуостров.

Ранняя история села Измайлова неизвестна, но для наибольшей объективности мы приведем все известные гипотезы.

Исследователи топонимики древней Москвы считают, что название села Измайлова происходит от его первых владельцев. В Московском государстве было два дворянских рода Измайловых. Первый вел начало от наместника хана Батыя Ивана Шаи, в XIII веке перешедшего на службу к Рязанскому князю Олегу Ивановичу. Внук Шаи носил имя Измаил. Упоминается потомок Шаи, сражавшийся в 1492 году под московскими знаменами против литовцев. Другой представитель рязанской ветви Измайловых, Артемий Иванович, был окольничим у царя Михаила Федоровича. Второй род Измайловых происходил от литовского князя Марка Демидовича, поступившего на службу к князю Ивану Михайловичу Тверскому. С довольно раннего времени тверские бояре переходили на московскую службу. С середины XV в. известен воевода Лев Измайлов, возглавивший в 1446 г. тверскую рать, сражавшуюся в междоусобной войне на стороне великого князя Василия Темного. Сторонники версии, что именно Лев Измайлов был награжден за верную службу землями к востоку от Москвы, основываются на том, что на планах села Измайлова  XVII в. отмечают Левонову пустошь. Историк И. М. Снегирев допускал, что «Измайлово» перекочевало в Москву вместе с переселенными сюда при царе Алексее Михайловиче крестьянами села Измайлово Нижегородской губернии. Крестьяне Измайловские, по большей части, переселены из царских вотчин разных областей России, как показывает самое название слобод, из которых состоит село, именно: Калгановская, Хохловка, Панская, Звериная, Колдомка и Аламовка.

(50 баллов)