Спиши, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки припинания. Найди и выпиши наречия определи способ их образования.
1.Серёжа,рассердился на меня:сжал кулаки топнул ногой и голосом, который ясно доказывал,то он очень больно ушибся, закричал мне: "Ну, что это?После этого игры никакой нет!Ну, что ж ты меня не ловишь?Что ж ты меня не ловишь?"Так повторял он несколько раз, искоса поглядывая на Володю и старшего Ивина. 2.Уроки наши на этом не прекратились , я продолжал ходить к Лидии Михайловне. Но теперь она взялась за меня по-настоящему. Она, видимо, решила: ну что ж,французский так французский. Правда, толк от этого выходил постепенно, я стал достаточно сносно выговаривать французские слова...
Зарание спасибо...)