1Промышленность была представлена несколькими нефтепромыслами в Урало-Эмбенском районе, небольшими угольными разработками в Центральном Казахстане и маломощными предприятиями цветной металлургии на Алтае.Слабо были развиты средства связи и транспорт. На 1000 км территории приходилось лишь около 1 км железных дорог.Рабочий класс был малочисленным, национальной инженерно-технической интеллигенции не было.Восстановление народного хозяйства республики еще не было завершено. Промышленное производство в целом достигло только 61% довоенного уровня. Низкий уровень промышленного развития республики объяснялся тем, что природные ресурсы края еще не были изучены.
2Преодолеть технико-экономическую отсталость края.Формирование рабочего класса и кадров производственно-технической интеллигенции
3 Восстановление старых, строительство новых и техническая реконструкция предприятий, в особенности в тяжелой индустрии, требовали создания соответствующей мощной энергетической базы. В связи с этим были построены Карагандинская ЦЭС, Ульбинская ГЭС, теплоэлектростанции Балхашского медеплавильного комбината, Чимкентского свинцового завода, Актюбинского химкомбината, Ачисайского полиметалического комбината и др. Производство электроэнергии в республике возросло по сравнению с 1913 г. в 486 раз.
Значительные успехи были достигнуты в легкой и пищевой промышленности: вошли в строй и успешно работали обувная и две швейные фабрики в Алма-Ате, кожевенный комбинат и мясокомбинат в Семипалатинске, Гурьевский рыбоконсервный и Алма-Атинский плодоовощной комбинаты, первые сахарные заводы в Талды-Кургане, Мерке и Джамбуле, табачная фабрика в Алма-Ате, ряд мельничных комбинатов, хлебо- и маслодельных заводов.
4 В целом, результаты индустриализации оцениваются неоднозначно. Она осуществлялась за счет снижения уровня жизни народа. В итоге за 1929-1934 г. наблюдается значительная инфляция, планы по выпуску легкой промышленности не были выполнены.