Обсуждаем преимущества и недостатки гендерных ролей в образовании
В колониальные времена, девочек и мальчиков воспитывали по-разному. Девушки уехали на "дам" школы, где их учили, как читать и писать. "Мастер" школ; похожие на сегодняшние высшие школы; для мальчиков. Девушки смогли принять участие в мастер школах, как правило, летом, когда мальчики работали и только если пространство было доступно.
В 1800-х годах, перспективы женщин в сфере образования начала улучшаться. Были созданы высшие школы и колледжи для девушек. Некоторые колледжи и университеты, которые принимаются только молодые люди начали принимать молодых женщин. В 1833 году, колледж Оберлин стал первым высшим учебным заведением для молодых женщин и мужчин. В начале 20-го века, более трети всех студентов колледжа-женщины.
По данным современной статистики, девушки получили более высокие оценки и по-прежнему взмывают высоко вверх по образовательной лестнице и по-прежнему достигать больше, чем мальчиков. Это отражает отношение мира к женщинам преуспевать а не сейчас. Каждый ожидает от девочек, чтобы сделать лучше, так трогательно, девочки будут иметь лучшую работу на высоких должностях и все будут нанимать женщин, так как они более способны, чем мужчины. Пододвинули давно общество и в гипотетическом ключе обижают женщину, чтобы стать домохозяйками, или мелкими низкооплачиваемых рабочих мест, если им повезло. Это показывает нам, что гендерные роли прошлых веков подвергаются сомнению, а не усиленные, так что гендерной дискриминации изменилась в подобных образования.
Самки доминирует сейчас в мире в сфере образования. Самки всегда дают лучшие результаты, чем мальчики после акта образовательного капитала. Женщины в прошлом не были образованны из-за тиранического убеждение, что мужчины превосходят женщин во многих отношениях. Они считают самок достойное место дома.
Однако, несмотря на это женщины показали нам, что они равны, может быть, даже лучше, чем мужчины. Это было показано давно, когда великие, великие женщины, изменившие мир по их исключительных открытий и лидерства.