Второе письмо Пьера.
Дорогая бабушка,
Ты меня всегда спрашиваешь, как я исполняю свой день
дежурства в школе. В этом втором письме ты найдешь ответ. Когда я и Люси,
которую ты хорошо знаешь, дежурили, мы приходили всегда немного раньше, чем
другие ученики нашего класса.
Первая дело, которое мы должны были делать, это посмотреть
всё ли в порядке в нашей классной комнате. Мы открывали окна, мы вытирали пыль
там, где ее находили, мы собирали бумагу и мел на полу, если там это было. Мы
поливали цветы. Все нужно было делать быстро, менее чем за 15 минут, потому что
в 8.15 ученики начинали приходить.
На уроках мы говорили учителям, кто среди учеников
присутствует и кто отсутствует. На уроке французского мы также говорили о времени
и мы писали дату на доске.
Во время перемены, мы следили за порядком на наших дежурных
постах. Мой пост всегда был близко от входной двери и у раздевалки. У Люси, как
обычно, дежурный пост был в коридоре первого этажа и в столовой.
Я должен сказать, что ученики нашего класса никогда не
опаздывали, однажды Юра пришел с опозданием на 15 минут, но он сказал, что его
часы отстали, те, которые никогда не отставали. – Вот каким образом, моя
дорогая бабушка, мы проделывали всегда наш день дежурства. Надо сказать, что
когда мы были на дежурстве, все было более или менее в порядке и мы были рады.
До свидания, моя дорогая бабушка.
Твой внук
Пьер.