Второе письмо Пьера,
Дорогая бабушка,
Ты просишь меня всегда описать, как я провожу свой день в школе в Técole. В этом втором письме ты найдешь ответ. Когда я и Люси, как ты хорошо знаешь, мы вместе учимся, мы всегда идем немного раньше, чем другие ученики нашего класса.
Первое, что мы должны сделать, это посмотреть: все ли в порядке в нашем классе. Мы откроем окна, мы вытрем пыль там, где она находится. Мы поднимаем бумаги и мелки если он были на полу. Мы не ленились поливать цветы. Все должно было быть сделано быстро, менее чем через 15 минут, потому что в 8 часов 15 учеников стали прибывать.
Во время уроков, мы говорили учителям, кто среди учеников присутствовал и отсутствовал. Был урок французского языка, мы говорили также о времени и писали дату на доске.
Во время перерыва, мы принимали заказы из наших пунктов обслуживания. Мой пост был всегда возле входной двери и в раздевалке. Люси обычно позиционировала в коридоре первого этажа и в столовой.
Я должен сказать, что ученики нашего класса никогда не приезжали с опозданием; однажды Юра приехал с четверть часа задержки, но он сказал, что его часы отстают, что было правдой. - Вот так, моя дорогая бабушка, мы всегда проводим наш учебный день. Надо сказать, что когда мы были на учебе, все было более или менее в порядке, и мы были довольны.
До свидания, моя дорогая бабушка.
Твой внук
Пьер.