Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
12.13.РЕШИТЬ ПРАВИЛЬНО
0
голосов
15
просмотров
12.13.РЕШИТЬ ПРАВИЛЬНО
решить
правильно
5 - 9 классы
математика
Математика
Настя9516496_zn
(
98
баллов)
04 Май, 18
|
15
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
12)"А"
13)12:5=2.4значит ответ "В"
Pe4енька_zn
(
74
баллов)
04 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Всем членам семьи Ивановых сейчас 77 лет состав схемы таков:муж, жена, дочь и сын .муж...
Найдите НОД чисел 451 и 287, используя алгоритм Евклида.
Сколько различных множеств можно составить из 5 различных цифр
10,3-3•(0,4+2,8) кто напишет первый решение кину сотку на телефон
Для представленной на рисунке фигуры указать a)грани б)ребра в)вершины назвать фигуру