Я самая красивая – сказала Шариковая Ручка – я всегда под рукой и все самое важное пишется с моей помощью. Меня даже зовут кратко «Ручка» потому, что без меня как без рук.
А я старше тебя на пару сотен лет – ответил Простой Карандаш – но, тем не менее, я продолжаю служить людям. Это значит, что все же в чем-то ты меня заменить не можешь.
- Это в чем же? – вспылила Ручка.
- А в том, что написанное тобой нельзя стереть. А моя подружка ластик всегда может убрать, что я неправильно написал.
- Значит, я не пишу того, что нужно стирать – Ручка язвительно щелкнула пружиной.
- Ну и глупо – сказал Карандаш, неожиданно сломав кончик грифеля – ведь никогда не знаешь, что придется стирать, а что нет. Поэтому тобой не чертят чертежи и не рисуют картины, а пишут скучные письма, да и те в случае чего комкают, а не исправляют в нужном месте.
- Зато я пишу на важных бумагах. Например, ставлю роспись в чековой книжке бизнесмена – сказала Ручка и, сменив синюю пасту на красную добавила – и отметки в дневнике школьника.
- Но ведь прежде чем школьнику поставят отметку за четверть – я пишу предполагаемую оценку в классном журнале – Карандаш, покрутившись в точилке, был красиво отточен – а умный бизнесмен любит меня за то, что написанное мной потом нельзя использовать против него.
- Друзья мои, - сказал Пенал – перестаньте ссориться, вы нужны оба, у каждого из вас свое предназначение.
- Тоже мне миротворец, - сказали в один голос Ручка и Карандаш – да ты сам никому не нужен.
- Ага, точно - сказал Пенал – не нужен. Ну, давайте полезайте ко мне – хозяину пора идти.