На уровне целостной системы личностно-ориентированное обучение, информационно-коммуникативные технологии и здоровьесберегающие технологии. На уровне отдельных компонентов на уроках применяются игровые и проектные технологии. В процессе обучения используются элементы проблемного обучения.
Указанные технологии позволяют мне поддерживать стабильное высокое качество знаний учеников по предметам, создавать на уроках благоприятные психологически комфортные условия обучения.Применение игровых и информационно-коммуникативных технологий позволяет разнообразить формы работы на различных этапах урока, что значительно повышает мотивацию и интерес обучающихся к изучаемому предмету.
Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Цель: сформировать представления учащихся о водоёмах своего края, познакомить со значением водоёмов и их охраной; формировать экологическое сознание и бережное отношение учащихся к окружающей природе.