Напишите сочинение ** тему "Действия при потере ориентировки" Пожалуйста!!!!! Даю 16...

0 голосов
67 просмотров

Напишите сочинение на тему "Действия при потере ориентировки" Пожалуйста!!!!!
Даю 16 баллов,за хорошый ответ


Другие предметы (59 баллов) | 67 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Причин возникновения различного рода сложных и порой экстремальных ситуаций много. Первая из них – опасные природные явления. Наиболее разрушительными из них являются землетрясения, ураганы, смерчи, наводнения, снежные лавины, оползни, сели, карсты, сильные заморозки и др. часть из них представляют собой внезапные и кратковременные события (землетрясения, оползни, лавины, обвалы, карстовые провалы, смерчи), приносящие большие материальные потери и человеческие жертвы.

Нетрудно представить себе, что может случиться, если человек или группа людей, отправившихся в туристский поход или путешествие, окажутся именно в том месте, где разбушевалась стихия.

Человек, оказавшийся в такой ситуации совершенно неожиданно и незнакомый с правилами поведения в автономном существовании, попадает в довольно сложную ситуацию. Поэтому чем жёстче условия внешней среды – тем короче оказываются сроки выживания, большего напряжения требует борьба с неблагоприятными природными условиями, строже должны выполняться правила поведения и выше цена, которой оплачивается каждая ошибка.

Вторая - заболевания и повреждения организма человека, требующие экстренной медицинской помощи; резкое изменение погодных условий; вынужденное автономное существование; смена климатогеографических условий. В этих случаях успех выживания зависит от умения действовать в экстремальных условиях, а также от оснащенности, экипировки, психической устойчивости и физической подготовленности. Нужно ещё знать, как защититься от палящего солнца и ледяной стужи, отыскать и добыть воду, распознать съедобные растения, оказать помощь раненому или больному и многое другое.

Вынужденное автономное существование – это ситуация, в которую человек или группа людей попадают против своей воли, неожиданно.

Третья - самая распространённая ситуация – потеря ориентировки. Первое - это может произойти с участником похода при отставании от группы. Если впереди на маршруте есть развилка троп или дорог, то задержавшийся участник стоит перед выбором: по какой из них догонять группу. В случае неправильного выбора он может уйти в сторону от маршрута.

Второе – самовольный выход с места привала без предупреждения руководителя или кого-то из членов группы.

Возможно и третье – по какой-то причине группа разделена на две части, следующие до пункта сбора по разным маршрутам. В случае слабого знания этого маршрута, обхода сложного участка, часть группы может потерять ориентировку или опоздать к месту встречи и вызвать тем самым поисковые работы.

Потеря ориентировки, одиночество, наступление ночи, ухудшение погоды выводят из душевного равновесия. В такой момент ребёнку (или группе детей во главе с руководителем) потребуется выдержка и самообладание, проявление всех лучших качеств, какими он (они) обладает. Эти ситуации требуют большого напряжения физических и душевных сил, поэтому они и называются экстремальными.

Грамотные, четкие действия, активная, целеустремленная деятельность, направленная на сохранение жизни, здоровья и работоспособности в условиях автономного существования, умение ориентироваться, добывать огонь без спичек помогут успешно выйти из создавшейся ситуации.

(108 баллов)
0

спасибо)

0

пожалуйста !