5. Укажите номера слов с нулевым окончанием:
1) жег; 2) здание; 3) тоньше; 4) купаешься; 5) домой; 6) унес; 7) молодец; 8) комментарий; 9) горжусь; 10) поразителен.
6. Укажите номера слов с приставкой разо-:
1) разорвать; 2) разоружить; 3) разобидеться; 4) разочаровать; 5) разозленный; 6) разорить; 7) разобщить; 8) разобранный; 9) разогнаться; 10) разоткровенничаться.
7. Укажите значение приставки в слове разрезать:
1) распределение; 2) распределение действия в разные стороны; 3) раздробление; 4) разделение на части.
8. Укажите значение приставки в слове вдуматься:
1) направленность движения или действия внутрь;
2) сосредоточенность и напряженность действия;
3) направленность движения вверх.
9. Выпишите из текста слово(а), в котором(ых) не является приставкой.
_______________________________________________________
10. Укажите номера слов, в которых нет суффикса:
1) узкий; 2) направо; 3) массаж; 4) аккуратный; 5) ящик; 6) корзина; 7) домина; 8) мостик; 9) лисий; 10) двурогий; 11) Москворечье.
11. Укажите номера слов, в которых есть два суффикса:
1) колечко; 2) речка; 3) скоростной; 4) сказанный; 5) спасатель; 6) увиденный; 7) бумагоделательный; 8) будничный.
12. Укажите слово (слова), от которого(ых) образовано данное. Назовите способ словообразования.
Столовая, ЕГЭ, мореходный, разноязыкий, достучаться, неподвижно, скрип.
13. Разберите слова по составу:
1) приусадебный; 2) безветренный; 3) заупрямился; 4) проигрыватель.