«Мне хочется рассказать, каким я представляю молодого солдата — молодой, улыбчивый, внимательный, искренний, добродушный. Его волнует прошлое нашей Родины...» ; «Старый, бывалый солдат — у него на лице шрамы, следы прошлых сражений, у него задумчивое, немного усталое выражение лица. Он добрый, но и сильный, удалой, как и много лет тому назад...» ; «Старый солдат, пожилой человек, уставший от войны, в которой ему пришлось участвовать, до сих пор он помнит все, что было когда-то, — и полковника, и солдат, его товарищей, и жестокий бой, в котором он участвовал, и погибших товарищей... »
По видимому учитель хотел что бы ваш ребенок сам написал каким представляет старого солдата т. е. представить что вы сидите напротив и он вам рассказывает это стихотворение и вот описать каким вы его видите. А так вообщем не знаю надеюсь что хоть как то помогла удачи вам!