Ответить ** вопросы : 1. место и роль маркетолога в организациях2. выполняемые функции...

0 голосов
46 просмотров

Ответить на вопросы : 1. место и роль маркетолога в организациях
2. выполняемые функции маркетолога
3. необходимые компетенции маркетолога
4. личные качества маркетолога
5. личностные качества маркетолога


Обществознание (235 баллов) | 46 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

1-2. Маркетолог – это специалист по продвижению товара, он анализирует спрос на производимый товар, изучает рынки сбыта товара, разрабатывает рекомендации руководству предприятия о возможностях продажи товара. 

Маркетолог изучает и прогнозирует вкус и потребности покупателей. Маркетолог проводит исследования, организует работу интервьюеров, выясняет, какой товар будет пользоваться большим спросом у покупателей и почему. Маркетолог выявляет перспективы сбыта товара, его конкурентоспособность на рынке

3. 
1. Знает теоретические основы маркетинга, основные концепции маркетинга и умеет применять их при выполнении практических задач, находится в курсе последних разработок в сфере маркетинга. 

2. Знает и умеет применять на практике основные инструменты маркетинга. 

3. Знает и умеет применять в работе основные методы маркетинговых исследований и маркетингового анализа. 

4. Умеет грамотно обрабатывать и представлять результаты проведенных исследований и анализа.

5. Владеет информацией о рынке, на котором работает компания, и смежных рынках, о целевой аудитории и конкурентах проекта и отслеживает информационные потоки по этим вопросам.

6. Знает и использует в работе программное обеспечение (как общего профиля, так и специализированное): MS Word, MS Excel, MS Access, MS Power Point, MS Project, электронная почта, Интернет, MindJet MindManager, SPSS, Statistica.

7. Понимает роль и задачи маркетинга в компании, знает схемы взаимодействия с другими подразделениями

4. 
Для любого маркетолога важны такие личные качества, как организованность и ответственность. Многие из этих специалистов «процессные» люди по типу личности и мотивации, хотя зачастую, если маркетолог работает не чисто в аналитике, то ему необходима ориентированность на результат, высокий темп и скорость работы, умение укладываться в сжатые сроки (особенно это актуально для консалтинга и рекламы, крупных холдинговых структур), собранность.

5. 
Адаптационная мобильность, Контактность, Стресоустойчивость, Доминантность, Социально-адекватный тип общения

(182 баллов)