Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Найди значение выражения y=4g−8,1, если g=8. y=
0
голосов
23
просмотров
Найди значение выражения y=4g−8,1, если g=8.
y=
найди
значение
выражения
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
Fahretdinova30_zn
(
58
баллов)
07 Май, 18
|
23
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Y=4*8-8.1
y=32-8.1
y=23.9
Egotka55_zn
(
19
баллов)
07 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
{3x-y=7 {9x^2+6xy+y^2=121 как решить помогите пожалуйста!!!!!срочно!!!!!!
Очень срочно!!!! Помогите пожалуйста
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,СРОЧНО,ОЧЕНЬ НУЖНО,ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ!!!!!!!!
Постройте график функции y= x² и опишите ее свойства: D(y); E(y); промежутки возрастанию...
24-й номер. В ответе должно получиться 6.65. Но как решать?