Д.: День встреч с друзьями.
– Самый лучший день в году.
– Самый долгожданный день в году.
– День подарков и сюрпризов
– Самый весёлый день в году.
– День поздравлений.
У.: А что это за день?
Д.: День рождения
У.: Почему этот день называют долгожданным, ярким и весёлым? (Высказывания детей.)
У.: А Игорь Николаев в своей песне поёт так.
(Звучит отрывок песни.)
У.: Почему он говорит о грусти? (высказывания детей)
У.: Из сочинений мы узнали, что вы очень ждёте этого дня и грустите, что он приходит «только раз в году»
– личностные: жизненное самоопределение
– коммуникативные: умение слушать, участие в коллективном обсуждении; готовность допускать существование разных точек зрения
-регулятивные: работа с информацией
-познавательные: формулирование выводов по результатам наблюдений
3. Планирование работы У.: Почему на уроке литературного чтения мы говорим на тему дня рождения?
Д.: Видимо, связано с темой урока.
У.: Скоро узнаем. Хороший результат в работе можно получить тогда, когда эта работа правильно спланирована. Работать мы будем по плану, составленному совместно с вами: