Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Упростите отношение 80:16
0
голосов
22
просмотров
Упростите отношение 80:16
упростите
отношение
5 - 9 классы
математика
Математика
Gybinnikita_zn
(
14
баллов)
07 Май, 18
|
22
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
80:16 (сокращаем на 16) = 5:1
Lenchik30_zn
(
1.9k
баллов)
07 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
0
Спасибо ребята
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Найдите произведение чисел 0,8 и -0,3
Кае решить задачу Купили 10 пачек и 15 пачек вафель.Масса пачки печенья равна массе пачки...
7. Найдите приближенное значение числа 2/3 по недостатку и избытку с точностью до 0,01.
Из одного пункта в противоположных направлениях отошли два велосипедиста. Один ехал со...
Помогите решить пожалуйста.