СРОЧНО НУЖНО!!!Спишите текст. Расставьте пропущенные знаки препинания. Причастные и деепричастные обороты подчеркните как члены предложения. Обоснуйте постановку тире в предложениях.
Я зашёл в свой класс и стал искать парту за которой когда-то сидел. Погоди а где я сидел? В десятом классе моим соседом был Серёжа Воропаев — это точно. Мы сидели у окна впереди была свободная парта а дальше — учительский стол... Теперь вспомнил! Парты у нас были мощные монолитные. Крышки парт покрытые наскальными рисунками каждый год закрашивали толстым слоем зелёной краски. Но следы оставленные предыдущими поколениями всё равно проступали.
Переходя из класса в класс мы вырастали из своих нарт как из детской одежды — и это называлось взрослением. Приветствуя входящего учителя мы вставали и хлопали откидными крышками — и в этом была какая-то особенная торжественность.