(Пишу для тебя, человек, что задал этот вопрос. В тетрадь моё объяснение вряд ли нужео записывать)
Есть специальные слова, которыми можно проверять ударение слов определённого склонения. Для первого склонения это слова "стена" и "земля", для второго - "стол", "конь" и "окно". Для третьего - "степь". Во всех падежах у перечисленных мной слов окончание ударное.
(Объяснение закончилось, дальше уже, собственно, само задание. Что было удобней смотреть, я напишу это в столбик. Ты лучше пиши В СТРОЧКУ).
Под снегом (Т. п., 2 скл., под столОм (То, что я сейчас пишу, в тетрадь тоже не пиши, я просто тебе объясняю. Выдели ударение в слове "столом". Тут я этого сделать не могу, так что буду просто печатать заглавную букву. И, не забудь выделить окончание в словах "снегом" и "столом")),
у птицы (Р. п., 1 скл., у стенЫ),
о жизни (П. п., 3 скл., о степИ),
о подвиге (П. п., 2 скл., о столЕ),
от березки (Р. п., 1 скл., от землИ),
к осинке (Д. п., 1 скл., к стенЕ),
на востоке (П. п., 2 скл., на столЕ),
на площади (П. п., 3 скл., на степИ),
на полке (П. п., 1 скл., на землЕ),
без ошибки (Р. п., 1 скл., без землИ),
с шофёром (после "ш" ставим "о", так как это словарное слово), (Т. п., 2 скл., со столОм),
без лени (Р. п., 3 скл., без степИ),
к ели (Д. п., 3 скл., к степИ),
на мебели (П. п., 3 скл., на степИ),
с интересом (Т. п., 2 скл., со столОм),
к природе (Д. п., 1 скл., к стенЕ),
о пустыне (П. п., 1 скл., о землЕ),
с благодарностью (Т. п., 3 скл., со степьЮ),
под тополём (Т. п., 2 скл., под конЁм),
под сиренью (после "с" пишем"и", так как это словарное слово), (Т. п., 3 скл., под степьЮ),
под осиной (Т. п., 1 скл., под стенОй),
на кактусе (П. п., 2 скл., на столЕ).
(То, что дальше, тоже не пиши в тетрадь. Просто прочитай.) На этом всё, задание кончилось. Я надеюсь, я не опоздала с ответом. Если я тебе помогла, то скажи потом, какую оценку ты получила за это задание, мне интересно ;)