10 любых предложений с причасным оборотом и разбором достаточно [ ] и главное слово

0 голосов
35 просмотров

10 любых предложений с причасным оборотом и разбором достаточно [ ] и главное слово


Русский язык (76 баллов) | 35 просмотров
0

Из произведений можно?

0

Да

0

Извините, за неверный ответ( Так считают Мд

0

За СПИСАННЫЙ ответ.

0

Ну, я хотела помочь. Можно было и просто не давать баллы. Надеюсь, этого не повторится

0

ок

0

ну а тогда можно вам задать вопрос по другому ответу?

0

в лс пишите

Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

1. В местах Х, /открытых для глаз человека/, лисицы и ястреба, мать шла позади, чтобы не выпускать утят ни на минуту из виду. 
2. 
Я пристегнул карабинчиком к ошейнику длинный поводок Х, /намотанный на катушку/, и начал Жульку учить охоте (натаскивать) сначала по курам.
3. 
Непонятная сила Х, /влекущая собаку к курице/, у охотников называется потяжкой.
4. 
Мы живем на берегу Москвы-реки, повыше Рублевского водохранилища Х, /обеспечивающего Москву-столицу питьевой водой/.
5. 
Добежав до вершины холма, я увидал зрелище Х, /потрясающее для учителя легавой собаки/: Жулька плавала по воде, делая попытки схватить того или другого гуся.
6. 
Смятение было ужасающее: гусиное гоготанье, хлопанье крыльев, пух Х гусиный, /летающий в воздухе/.
7. 
Звук моего свистка и крики были совершенно бессильны: настигнув одного гуся, Жулька пускала из него пух, а гусь Х, /подстегнутый щипком/, набирал силу и, помогая себе крыльями, частью водой, частью по воздуху уклонялся от второго щипка.
8. 
По маленькой руке Х, /толкнувшей Витьку в плечо/, по голосу я знал, что это был мальчик.
9. 
Так мой друг поднялся за правду, весь красный, вихрастый, взволнованный, с глазами Х, /гневно устремленными на учителя/.
10. 
Вывалив язык, длинный, розовый, она стояла и глядела на летящую бабочку глазами Х, /ставшими сразу и маленькими и глупыми/.

(196k баллов)
0

Спасибо!

0

Пожалуйста.

0

А что за X?