Искусство-это образное выражение человеческой энергии, которая на основе технического конкреция чувства и восприятия, стремится примирить индивида с универсальной, путем возбуждения в нем безличные эмоции. И величайшее искусство-это то, что возбуждает наибольший обезличена эмоции в обременена ипотекой совершенным человеком. Обезличена эмоций! И что ... я думал, что я хочу этим сказать? Конечно, я имею в виду: это не искусство, что, в то время как я обдумывал его, внушает мне какие-либо активные или директиву импульс; это искусство, когда, однако краткое мгновение, он заменяет во мне интерес к себе, интерес к себе. Позвольте мне предположить себя в присутствии резной мраморной ванной. Если мои мысли "что я могу купить это?" Импульс приобретения; или: "с какого карьера он пришел?" Импульс расследованию; или: "что бы быть правильный конец для моей голове?" Смешанный импульс расследованию и приобретение ... я в тот момент не сознавал его как произведение искусства. Но, если я стою перед ней вибрирует при виде ее цвета и формы, если хоть чуть-чуть и на очень короткое время, unhaunted на каких-то определенных практических мыслей или импульсов -- в той мере и на тот момент он украл меня из себя и поставить себя там, чтобы связала мне к универсальному заставляя меня забыть индивида в меня. И в этот момент, и только пока этот момент длится, для меня это произведение искусства. Слово "обезличенный", затем, но используется в этом моем определении означает кратковременное забвение собственной личности и ее активных хочет.
Так ... я думал ... что где-то слышали, читали, или смотрели, а не директиву импульс, согревает на один с бессознательным вибрации. Я не могу представить себе какой-либо способ определения того, что является величайшим искусством, без hypothecating совершенного человека. Но поскольку мы никогда не видеть, или знать, если мы видим, что желательно, существо-догматизм изгнан, "Академии" умер в дискуссию, мертвее, чем даже Толстой покинул его после своего знаменитого трактата "что такое искусство?" Ибо, уничтожив всех старых судей и академий, Толстой, говоря, что величайшее искусство то, что обратился к наибольшему количеству людей, поднял масс человечества, определенная новым судьей или Академии, как тираническое и узкий, как всегда, были те, кого он уничтожил.
Это, во всяком случае-я думал, это насколько я смею идти в определении того, что такое искусство. Но позвольте мне попытаться прояснить для себя, что является важным качеством, что придает художественной силой это бессознательное вибрации, это безличные эмоции. Он был назван красоту! Неловкое слово-вечный начале вопрос; тоже тока в использовании, тоже совсем неоднозначно; теперь слишком узкий, слишком широкий-слово, в самом деле, слишком многословным, чтобы знать вообще, что это значит. И как опасны слова, часто вводят нас в заблуждение на слябинге с посторонними floridities что иначе, на своем собственном плане, быть искусством! Декоративная где украшения не подходят, чтобы быть лирическим, где лиричность на месте, это несомненно портит искусства, этого не добиться. Но это важнейшее качество искусства и, что более радостно, называется ритмом. И, что такое ритм, если бы не таинственная гармония между частями и часть, и целое и часть, которая дает то, что называется жизнью; точное соотношение, которое, тайны, которые лучше разбираются в наблюдая, как жизнь покидает одушевленное создание, когда важно отношение части к целому в достаточной мере нарушено. И я согласен, что это ритмическое соотношение части к части и части к целому, - короче говоря, жизненность-это одно качество, неотделимое от произведения искусства. Ничего не кажется, человек, одержимый этой ритмической жизненности, никогда не сможет украсть его из себя.