АЛГЕБРА 8 КЛАСС КОРНИ РЕШИТЕ ПОЖАЛЙУСТА ЗАВТРА КОНТРОЛЬНАЯ

0 голосов
37 просмотров

АЛГЕБРА 8 КЛАСС КОРНИ РЕШИТЕ ПОЖАЛЙУСТА ЗАВТРА КОНТРОЛЬНАЯ


image

Алгебра | 37 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

1, = подставь под корень 100 и 36, 100-36=64, корень из 64=8 , 8/16=1/2=0,5
2, ...2h=gt^2 => t^2=(2h)/g => t= √(2h)/g
3. прямую сама нарисуешь √10≈3,...     -√8≈-2,...
4,  1.   0,6/0,9 => 6/9=2/3
 5. √20*320=√6400=80
6. (5√3*√5*√3)/√5      сокращаем√5     получаем 6√3
7, =3√24+3√6=6√6+3√6=9√6

(458 баллов)
0

9, в первом выражении внесём множитель под знак корня:
5√2 = √50
7 = √49
√50 > √49, значит 5√2 > 7

0

6 неправильно

0

корень из 15 это корень из 5 умноженный на корень их 3, т к все перемножается в числители, то мы можем сократить корень из 5. И получается, что в числители останется 5 корней из 3 умноженное на корень из 3. Вносим 5 под корень и у нас получается корень из 75 умноженный на корень из 3. перемножаем и получаем корень из 225, а это 15.

0

Да, в 6 просчиталась(

0

да

0 голосов

1)0.5
2)t=2h/g все это под корнем
3)корень из минус восьми примерно -2.8,корень из 10 примерно 3.2 и показываешь на координатной прямой(но я не понял где показывать,но наверное на оси OX)
4)2/3
5)80
6)15
7)9 корней из 6
8)27 корней из 2
9)5 корней из 2 > 7

(204 баллов)
0

давай