Сидим мы на уроке. Учитель объяснил новую тему... Один мальчик застрял у доски и он с учителем разбирался в решении. А я посмотрел(а) в окно и увидела прекрасный пейзаж зимы. Повсюду едут машины, мало светит солнце, люди спешат на работу... Я слышу крики и радости детей которые идут на подготовку в мой лицей (школу). Так-же я слышу голоса птиц, которые остались зимовать с нами. Прозвенел звонок, я убедился(лась) что урок закончен и пошёл(пошла) в коридор на перемену.
Я подошёл(подошла) к окну в коридоре и увидела как падают красивые снежинки. Чувства мои были прекрасны, ведь зима моё любимое время года! Снова прозвенел звонок. я сказал(а):
- Опять этот звон воспоминания срывает!
На уроке я снова посмотрел(а) в окно и увидела ветрюган. Красивые снежинки разлетелись кто куда, а мне стало грустно.
После школы я пошёл(пошла) во двор школы. Опять стали падать снежинки. Я сел(а) на скамейку и стал(а) смотреть на этот прекрасный пейзаж!...
Придя домой, я пошёл(пошла) на балкон и увидела красивых снежинок.
- Ах, как же я люблю снежинки! - Сказал(а) я.
Сделав уроки, я пошёл(а) гулять и снова снежинки.
- Люблю зиму и снежинки, но не люблю зимний ветер! - Сказал(а) я и пошёл(пошла) я играть во двор со своими друзьями.