3. Укажите сложносочиненное предложение (знаки не расставлены).
А) Снег под Алешиным ногами хрустит так громко будто кто-то рядом грызет пористый сухарь.
Б) Женщина полем шла и пылающий куст рябины прижимая к груди несла.
В) При свете трепетном луны сразились витязи жестоко сердца их гневом стеснены уж
копья брошены далеко уже мечи раздроблены кольчуги кровию покрыты.
Г) Воздух обжигает легким морозом и трава седеет от первого утренника.
4. Приведите собственный пример сложносочиненного предложения, соответст-вующего схеме:
[ ], или [ ].
5. Определите, что соединяет выделенный союз:
а) однородные члены предложения;
б) части сложного предложения.
А) Сады друг с другом обнялись, и роща к роще тянется.
Б) На воде тихо, но тишина полна мелких шорохов, бормотания, бульканья.
В) Но это был не городской, да и не сельский дух.
Г) Лось ушел, зато оставил шорох потревоженных ветвей, шум падающих капель.