Подготовить речь для аудитории ** 3-5 минут. Тема Что дает реклама потребителю, и **...

0 голосов
90 просмотров

Подготовить речь для аудитории на 3-5 минут. Тема Что дает реклама потребителю, и на сколько она должна быть честной


Русский язык (15 баллов) | 90 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ
Реклама не только может, но и должна быть честной. Возможно, рекламные ролики отдельных товаров и фокусируют внимание потребителя только на их достоинствах, умалчивая некоторые детали, но не стоит путать это с обманом. Если мы сегодня позовем покупателей, например, за телевизорами по пять рублей, мы, конечно, сделаем выручку. Но завтра потеряем и свою репутацию, и самих клиентов, и даже афиширование утюгов по пять копеек их не вернет. Обман в нашей сфере неминуемо обернется негативными последствиями. Я однозначно за честную рекламу.
(122 баллов)
0

За это спасибо) Но нужно больше(

0

Не могли бы ещё дописать, буду очень вам благодарен )

0

попробую

0

Буду благодарен

0

Что реально даёт реклама?
Рекламу часто называют двигателем торговли. Это неправильное выражение, ведь двигателем торговли являются человеческие потребности, а реклама – это, скорее, координатор торговли. И начинающие предприниматели часто любят говорить «Вот мы, там, рекламу какую-нибудь дадим» или «А у нас реклама для этого в интернете будет». При этом мало кто из них задумывается, что реклама – это «чёрный ящик», который выдаёт порой совершенно неожиданные эффекты.

0

Некоторые даже думают: «А вот мы больше рекламы давать будем!». Замечательно! Но вопрос не в том, насколько больше рекламы вы будете давать, а в том, насколько грамотно вы будете её корректировать и оптимизировать. И вот на этом моменте многие новички как раз и срезаются.

0

Дело в том, что в ответ на неудавшуюся рекламу они просто вообще перестают рекламировать что-либо этим же способом, но с некоторыми поправками. Либо они ещё дают рекламу точь-в-точь таким же образом, и с теми же параметрами, совершенно не задаваясь вопросом «А что нужно изменить?».

0

Есть и другой вариант: реклама сработала, и теперь на неё идут огромные суммы. При этом, совершенно не учитывается возможная разовость такого мощного эффекта, после которого эффективность пойдёт на спад.

0

Спасибо огромное