чеба и воспитание в бурсе, формирование личностей: А) настойчивость Остапа, умение подчинять себя главной цели И легкое отношение к жизни Андрия; Б) прямодушне, верность принципам коллективизма Остапа и из Воротливость Андрия, умение выходить сухим из воды, пользуясь Плодами чужого труда; В) сознательное подчинение себя будущей жизни на Сечи, неотде Лимость личного от общественного у Остапа и превалирование Личных мотивов над коллективными у Андрия, романтические Наклонности его души. 2. Чувство родного дома, начало жизненного пути: А) чувство собственного достоинства у Остапа, нежелание терпеть Насмешки ни от кого и готовность Андрия пойти на компромисс Ради собственного спокойствия; Б) настоящая, непоказная любовь к родной матери и родному дому Остапа и равнодушие, забывчивость Андрия. 3. Поведение на Сечи — учение и подготовка к битвам: А) восприятие воєнного таланта братьев Тарасом Бульбой; Б) показная удаль, руководство в бою только собственным желанием Андрия и умение Остапа трезво оценивать обстановку, заботиться о товарищах, подчинять собственные интересы интересам Дела. 4. В боевом походе: А) рассудительность Остапа, уважительное отношение к нему опытных казаков и отчаянная юношеская запальчивость Андрия; Б) избрание Остапа куренным атаманом и измена Андрия товаришам.
5. Поведение перед смертью: Мужество, выдержка, душевная сила Остапа, желание подбодрить товарищей во время суровых испытаний, умение и на чужбине, среди врагов, ощущать себя частицей украинского казачества и страх перед расплатой, одиночество Андрия. III. Вывод. Неоднозначность оценки главных героев: А) с точки зрения их отца — Тараса Бульбы; Б) отношение автора к героям; В) мое отношение к Остапу и Андрию.