плииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииз даю 20 баллов Задание А.
Задание с выбором ответа.
А1. В какой строчке написаны имена существительные 3-го склонения?
1) лебедь, дичь, печь;
2) сосна, песня, лень:
3) дочь, скатерть, тень.
А2. В какой строчке все окончания имен существительных написаны правильно?
1) в ушате, в корыте, в лохани;
2) в реке, в ручейке, в океани;
3) в компоти, и в ванне, и в бане.
А3. В какой строчке окончания существительных и прилагательных написаны правильно?
1) розовой лапе, по зимний дороге;
2) красному солнцу, на летней поляни;
3) серебристой елью, в белоснежном уборе.
А4. В какой строчке окончания существительных и прилагательных написаны правильно?
1) тёмными вечерами, умной мыслей;
2) о снежных вершинах, легкими вопросами;
3) толстых книг, могучий сосны.
А5. Укажите строчку, в которой формы имен существительных образованы правильно.
1) много ботинков, пять дочерей;
2) килограмм яблоков, семь лопат;
3) пара варежек, пара чулок.
Задание В.
Задание с выписыванием ответа.
Прочти текст и выполни задания В1, В2.
1. Прилетела к нам серебряной птицей со свитой пушистых снежинок долгожданная зима и закружилась в новогоднем хороводе. 2. Белоснежный ковер опустился на землю. 3. Деревья оделись в шапки и шубы.
В1. Выпишите из предложений 2, 3 имена существительные 1 склонения.
_________________________________________________________________
В2. Выпишите из предложения 1 словосочетание: прил.+сущ. (мн.ч.), выделите окончания слов _____________________________________________________________
Задание С.
Задание с развернутым ответом.
Дайте развернутый (из 3-5 предложений) ответ на вопрос: «Зачем нужно пользоваться словарём?»