Ребят, составте сложный план по "Шинели"

0 голосов
21 просмотров

Ребят, составте сложный план по "Шинели"


Литература (170 баллов) | 21 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

«Шинель» план твору 1) Акакій Акакійович і ділові папери в департаменті. 2) Шинель — образ-символ його життя. 3) Шинель ремонту не підлягає. 4) Шинель готова. Вітання колег. 5) Лихо на темній площі. 6) Зустріч із байдужістю «значних людей». 7) Хвороба та смерть. 8) Поява примари на вулицях Петербургу. 9) Генеральська шинель підійшла мерцю за розміром. «Шинель» план повісті Гоголя 1. Характеристика Акакія Акакійовича. 2. Акакій Акакійович замовляє собі нову шинель. 3. Грабіжники знімають шинель з бідного чиновника. 4. Акакій Акакійович шукає правди у приватного пристава, у генерала. 5. Чиновник помирає від горя. 6. Привид чиновника лякає перехожих. «Шинель» Гоголь план 1. Історія життя Башмачкіна. 2. Збір коштів на нову шинель. 3. Пошиття нової шинелі. 4. Втрата шинелі і безрезультатні пошуки справедливості. 5. Поява привиди. 6. Зустріч його зі значним особою. 7. Відплата.

(96 баллов)
0 голосов

План: 1. Вступление (место героев в произведении) . 2. Основная часть. Характеристика героев как определенного социального типа. 2.1. Внешний облик. 2.2.Социальное и материальное положение героев; 2.3. Мировоззрение, круг умственных интересов героев: • профессия, занятия; • цель в жизни; • уровень развития. 2.4. Мир чувств героев: • отношения с окружающими людьми; • внутренние переживания, чувства, эмоции героев. 2.5. Какие черты личности выявляются в произведении: • с помощью портрета; • в речевой характеристике героев; • через поступки героев; • с помощью предыстории и биографии героев; • через окружающую обстановку; • через характеристику других действующих лиц; • в авторской характеристике. 3. Заключение. Зачем созданы данные образы, какие вопросы, проблемы они помогают решать в произведении. Индивидуальная характеристика героя. 1. Вступление (место героя в произведении) . 2. Основная часть. Характеристика героя как определенного социального типа. 2.1. Внешний облик. 2.2.Социальное и материальное положение героя; 2.3. Мировоззрение, круг умственных интересов героя: • профессия, занятия героя; • цель в жизни; • уровень развития героя. 2.4. Мир чувств героя: • отношения с окружающими людьми; • внутренние переживания, чувства, эмоции героя. 2.5. Какие черты личности выявляются в произведении: • с помощью портрета; • в речевой характеристике героя; • через поступки героя / героев; • с помощью предыстории и биографии героя; • через окружающую обстановку; • через характеристику других действующих лиц; • в авторской характеристике. 3. Заключение. Зачем создан данный образ, какие вопросы, проблемы он помогает решать в произведении. Сопоставительная характеристика героев. 1. Какие герои сопоставляются, почему сравниваются именно они. 2. Что общего между героями: • в умственном отношении (интеллект, образование, взгляды на мир и человека, цель в жизни) ; • в эмоциональном (духовном) развитии (их отношение к людям, качества их характера: доброта, общительность, мстительность, завистливость, целеустремленность, избалованность и т. д.) ; • в социальном (материальном, профессиональном) плане; • в отношении с окружающими людьми. 3. Что отличает двух героев. 4. Для чего автор сопоставляет этих героев. 5. Отношение автора к героям. 6. Ваше отношение к данным персонажам. Сравнительная характеристика героев. 1. Какие герои сравниваются, почему сравниваются именно они. 2. Что общего между героями: • в умственном отношении (интеллект, образование, взгляды на мир и человека, цель в жизни) ; • в эмоциональном (духовном) развитии (их отношение к людям, качества их характера: доброта, общительность, мстительность, завистливость, целеустремленность, избалованность и т. д.) ; • в социальном (материальном, профессиональном) плане; • в отношении с окружающими людьми. 3. Что отличает двух героев. 4. Для чего автор сравнивает этих героев. 5. Отношение автора к героям. 6. Ваше отношение к данным персонажам.

(613 баллов)