Прочитайте предложения и выполните задания:
1. Те, кто имели малейшую возможность, уехали из города.
2. Нужно уметь сдерживать и управлять своими эмоциями.
3.Об оставленных вещах в салоне автомобиля сообщите водителю.
4. Собрание по поводу фестиваля "Студенческой весны" состоится 19 февраля.
5.Будучи специалистом по названиям, связанным с церквями, мне необходим некоторый материал, чтобы ответить на ваш вопрос.
6.Алексей Степанович по окончанию училища пошёл работать на хлебозавод.
7.В повести Паустовского "Мещёрская сторона" природа является источник лирического вдохновения, она обладает большой силой эстетического воздействия на читателя.
8. Я всегда поощрю детей, написавших не только интересные работы, но и аккуратно оформивших их.
9. Ураган, вопреки опасений, не нанёс серьёзного ущерба.
10.Согласно приказа министра образования и науки теперь каждый учитель обязан проходить аттестацию раз в пять лет.
11. Приезжая в город, мы обычно останавливались в гостинице "Европе".
12. Лицам, призванным на альтернативную гражданскую службу, будут выдаваться удостоверения особого образца.
13. Кирилл пел песню о человеке, шедшем впереди и которому было трудно.
14. Я согласна с позицией автора о том, что вода- это "истинное чудо живой природы".
15. Некрасов рассказывал, что "моя встреча с Белинским была для меня спасением".
16. Благодаря применения новейших технологий значительно поысилась производительность труда.
17. В 1912 году группа поэтов, возглавляемая Николаем Гумилёвым, назвали себя акмеистами.
18. В незапамятные времена человечество очертило круг обычаев, которые следует неуклонно придерживаться.
19. Все, кто вернулся на рассвете с задания, расположился на траве рядом с носилками сержантов Малютина и Ключникова.
20. Основной задачей школы является готовить всесторонне развитых людей.
Какая грамматическая ошибка, связанная с нарушением синтаксический норм, допущена в предложении(укажите НОМЕРА предложений)? ОТВЕТОВ ПО НЕСКОЛЬКО.
1. неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
2. нарушение связи между подлежащим и сказуемым
3. нарушение в построении предложения с несогласованным предложением
4. ошибка в построении предложения с однородными членами
5. неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
6. нарушение в построении предложения с причастным оборотом
7. неправильное построение предложения с косвенной речью
8. нарушение способа выражения сказуемого
9. ошибка в построении сложного предложения
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!