Переведём скорость в м/с, для этого надо км/ч разделить на 3,6.
v=54/3.6=15 м/с.
m=2000 кг.
кинетическая энергия автомобиля перед торможением была равна E=0.5mv^2;
После остановки она равнялась нулю. Чтобы остановить автомобиль, сила трения должна была совершить работу, равную этой энергии A=E.
Работа равна силе трения, умноженной на тормозной путь A=F*L.
Коэффициент трения k равен отношению силы трения F=A/L к силе тяжести F1=mg;
k=F/F1;
k=A/(Lmg);
k=0.5mv^2/(Lmg);
k=0.5v^2/(Lg); Нам неизвестна длина тормозного пути L.
Её найдём из уравнения движения автомобиля с ускорением a=v/t; a=15/3=5 м/с^2;
уравнение движения: x=vt-0.5at^2; подставляем значения скорости, ускорения и время t=3.
L=15*3-0.5*5*9=45-22.5=22.5 м
k=0.5*15^2/(22.5*10)=0.5;
В начале торможения импульс равнялся p0=mv;
p0=15*2000=30000 кг*м/с.
В конце торможения импульс равен нулю, значит изменение импульса равно p0=30000 кг*м/с.