Мы понимаем характер хозяина по интерьеру, ведь если хозяин богатый, то и интерьер богатый.
В одной из отдаленных улиц Москвы, в сером доме с белыми колоннами,
антресолью и покривившимся балконом, жила некогда барыня, вдова,
окруженная многочисленною дворней. Сыновья ее служили в Петербурге,
дочери вышли замуж; она выезжала редко и уединенно доживала последние
годы своей скупой и скучающей старости. День ее, нерадостный и
ненастный, давно прошел; но и вечер ее был чернее ночи.
Герасиму отвели над кухней каморку; он устроил ее себе сам, по своему вкусу:
соорудил в ней кровать из дубовых досок на четырех чурбанах, истинно
богатырскую кровать; сто пудов можно было положить на нее — не погнулась
бы; под кроватью находился дюжий сундук; в уголку стоял столик такого
же крепкого свойства, а возле столика — стул на трех ножках, да такой
прочный и приземистый, что сам Герасим, бывало, поднимет его, уронит и
ухмыльнется. Каморка запиралась на замок, напоминавший своим видом
калач, только черный; ключ от этого замка Герасим всегда носил с собой
на пояске. Он не любил, чтобы к нему ходили.