Информации очень мало - что есть:
Гульфайрус Мансуровна Исмаилова, народный художник Казахстана, киноактриса, художник кино, окруженная ореолом славы уже далеко за пределами Родины.
Родилась Гульфайрус Исмаилова 5 декабря 1929 года в Алма-Ате. После окончания Алма-Атинского художественного училища, и позже, закончив Ленинградский институт имени Репина, будучи ученицей ведущих художников советской живописи, став автором больших станковых работ и оформив множество спектаклей в театре республики, создав и исполнив главные роли в кинофильмах, Гульфайрус сохраняет в себе все ту же трепетность и первозданность любви к природе, где рождаются самые возвышенные, глубокие и мощные образы поэзии, музыки, искусства живописи. В ее галерее портретных образов, посвященных лучшим представителям казахской интеллигенции - писатель М. Ауэзов, художник А. Кастеев, народная артистка КазССР Бибигуль Тулегенова, первая казахская танцовщица Шара Жиенкулова и другие.
Первую живописную картину «Казахский вальс» знаменитого портретного триптиха (Шара Жиенкулова, Куляш Байсеитова, Шолпан Жандарбекова) , украшающего ГМИ им. Кастеева, художница написала в 29 лет.
В струящемся потоке солнца, сама жизнелюбие, тепло, радость, в вихре танца кружится Шара Жиенкулова. И рождается вместе с танцем и название полотна – «Казахский вальс» . Словно весь солнечный спектр опрокинут на палитру художницы, так ослепительна гамма лучащихся красок этого полотна.
Это все, что удалось найти. В принципе, для сочинения достаточно, просто придайте этому нужную форму в соответствии с планом и дополните своими мыслями. От себя добавлю, что с героиней картины художница познакомилась и подружилась в театре, когда оформляла спектакль с участием этой актрисы - можете написать о теплом, дружеском отношении к модели, которым пронизана работа.
План сочинения по картине
1. Вступление.
Название картины.
Автор.
Дата создания.
Жанр, техника.
В каком музее выставляется?
2. Основная часть.
Главные предметы («персонажи») , изображенные на картине.
Каковы их цвет, форма, запах? Каковы они на ощупь?
Какие детали бросаются в глаза?
Какое настроение передает картина?
3. Заключение. Ваше личное отношение к картине. (Если нравится / не нравится, то почему? )