Самый совершенный и самый влиятельный английский художник восемнадцатого века был Томас Гейнсборо. До
1774 года Гейнсборо не писал пейзажи и портреты в различных
провинциальных центрах, прежде чем остановиться в Лондоне за последние
четырнадцать лет своей жизни. Несмотря
на то, элегантное ослабление его дам и господ обязан своему
исследованию Ван Дейка, Гейнсборо достигается в его полнометражный
портреты свежесть и лирическую благодать всю свою собственную. Местами возражения против отсутствия структуры в его невесомые фигуры уносятся красотой его цвета и тонкость его прикосновения. Фигура в Марии графини Howe, окрашенные в середине 1760-х, изящно поставлена перед пейзажного фона. Гейнсборо
израсходовал свою способность на мягкое мерцание света над вышитой
органди ее верхней одежды и каскады кружев на локтях, сверкающие в
мягком английском воздухе; только твердые акценты в картине являются ее проницательные глаза. Хотя Gainsboroughwas страна происхождения, его элементы ландшафта,
кажется искусственным, добавляют как кусочки пейзажа, чтобы установить
пространственную среду для изысканной игрой цвета на рисунке.
В дальнейшей жизни Гейнсборо окрашены более свободно и открыто. Хотя
его пейзажи, которые он предпочел его портреты, выдохнуть типично
английской свежести, они были написаны в студии на основе небольших
моделей, вместе взятые из мха и гальки. Построенный
в грандиозной манере Хоббемы, голландского мастера семнадцатого века, и
окрашены с мягкими мазками стирке, как у Ватто, рыночной корзину, 1787,
показывает почти восторженный оставление настроению природы, что
привело к большой английский пейзажисты начала девятнадцатого века.
Констебль
сказал, что пейзаж Гейнсборо переехал его до слез, и созерцая свободу и
красоту картины тележки и мальчика сбора хвороста, не говоря уже о
лучах света кажущейся исходить изнутри деревом в центре, можно понять, Зачем