Знаете, нам в начальных классах давали сочинять сказки-несказки. Их основа - это сочетание сказочного и фактов.
Я сочиняла про бабочку и кузнечика. У меня они разговаривали (это сказочный элемент) и даже спорили, а аргументами в споре были факты. К примеру:
"Я лучший среди животных в маскировке, - говорил кузнечик, попробуй отыскать меня на зеленной травинке"
" Про маскировку могу и поспорить, ты моих сестриц, наверное, не видел тополёвых бражников. Вот мастерицы прятаться. А мой вид, не из трусливых, мы не прячемся от птиц мы их пугаем. Как увидят они на крыльях моих глаза огромные, хищные, так и летят проч.....
А еще я сочиняла, про эликсир, который человека может уменьшить до размера клетки. В этом рассказе мальчик, который никак не мог состав крови запомнить, нашел у друга (который химией увлекался) эликсир-уменьшайку и попал в кровеносную систему человека. А там настоящий боевик: лейкоциты против вирусов. Т-киллеры. В общем боевые действия. Мальчик в них принял участие и запомнил всё о составе крови и на пять написал контрольную.
В общем, мой совет, придумайте какое-то чудо (это будет сказочная составляющая), а потом нанизывайте факты, как бусинки. У вас получится, главное включить фантазию (мои примеры не советую брать, простенькие они сильно. Своё оценят выше)
Удачи