Если Вы ранее пользовались интернетом и все было нормально, то следует проверить компьютер на вирусы. Возможно антивирусная программа попросту устарела. Тогда, следует обновить антивирусную программу или установить новую. Если же вирусов нет, то проверьте качество сети, иногда браузеры выдают аварийную ошибку, когда прерывается связь. Это можно легко определить, на модеме будет часто и прерывисто мигать лампочка (если у вас модем допустим мегафон или что-то подобное), на стационарном модеме, подключенном к телефону, потухнет или будет гореть красным знак "собаки".
Когда вы убедились, что с Вашей стороны все в порядке. то вы имеете право обратиться в "Центр управления сетями и общим доступом", или обратиться по телефону, указанному в договоре с компанией представителем услуг, с сообщением о неисправности сети. В указанный срок они обязаны устранить неполадки.