Старые (советские) и новые (современные) мультфильмы нужно сравнить. Чем они отличаются,...

0 голосов
51 просмотров

Старые (советские) и новые (современные) мультфильмы нужно сравнить. Чем они отличаются, а в чем, наоборот, схожи? К чему вы склонны больше?


Заранее спасибо)


Музыка (28 баллов) | 51 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Оглавление
1 Наполнение советских мультиков
2 Наполнение современных мультиков
3 Воспитательный аспект мультипликации
Мультфильм – это продукт не только медиа-среды, но и один из видов искусства, который обладает большим воспитательным потенциалом. Перед телевизором ребенок проводит достаточно много времени: до нескольких часов день. А если учесть, что дошкольники изучают мир постоянно, то такое количество времени, проведенное перед экраном, не может пройти бесследно.

Сравним воспитательный потенциал мультфильмов советского периода и современных (созданных после 1991 г.) полнометражных отечественных и зарубежных мультфильмов.

Наполнение советских мультиков

Советские мультфильмы в подавляющем большинстве носили морализаторский характер, эта мораль была зачастую откровенно проявлена. Современные же мультфильмы не отличаются строгой моралью.

В качестве критериев оценки советских мультфильмов возьмем воспитательный потенциал по направлениям воспитания и основным задачам; направления и задачи могут быть дополнены – мы возьмем только некоторые из них. Для решения этих задач подберем соответствующие мультфильмы (см. таблицу).

chemu uchat sovetskie i sovremennye multfilmy 2 Чему учат советские и современные мультфильмы

Советские мультфильмы по содержанию соответствуют возрасту детей, просты и понятны для восприятия, герои мультфильмов говорят на хорошем красивом языке, их поступки можно брать в качестве понятного детям примера или антипримера. Таким образом, советские мультфильмы способствуют наиболее общим задачам воспитания, а значит, могут быть активно использованы как в образовательной программе ДОУ, так и в домашних условиях.

Наполнение современных мультиков

(56 баллов)
0

дальше сам(а(