Себя
Расскажите о видах социальной мобильности: по направлению перемещения, по числу Перемещающихся, по причинам перемещения.
Поймите себя
Определите каналы социальной мобильности в порядке уменьшения возможности их использования для себя.
Перечислите, какие статусы вы бы хотели получить в ближайшие 10 лет.
Подумайте
4*. Объясните, каким образом горизонтальная мобильность может стать источником ДЛ* вертикальной.
Расставьте следующие статусы в ячейки общества, если известно, что:
— это учитель Математики в школе № 45 города Нижнего Новгорода, а остальные:
— учитель информатики школы № 56 города Нижнего
Новгорода;
— уборщица в ШКОЛе № 36 города Екатеринбурга;
— гардеробщик школы № 56 города Нижнего Новгорода;
— учитель математики школы № 36 города Екатеринбурга;
— директор школы N*9 45 города Нижнего Новгорода;
— охранник в школе № 45 города Нижнего Новгорода;
— директор малого предприятия города Екатеринбурга;
— директор малого предприятия города Нижнего Новгорода.

Придумайте
Составьте программу достижения какого-либо желаемого вами социального статуса.
Узнайте еще
Расспросj,. ,воих родите теЙ ° Т0М’ КЭКИе Н°ВЫе статусы они
Приобрели Ге С,.ледние 10 л? Т? КаК ЭТ° прОИСХОДИЛО?