99 баллов
В 2009 году предприниматель Иванов А.П. открыл хлебопекарню в м. районе м. области. Первоначально ассортиментный перечень включал всего два наименования: хлеб деревенский и хлеб белый. Продукция хлебопекарни стала пользоваться большим спросом. Производство расширялось. Продажи хлеба выросли с 1600 000 рублей в 2009 году до 28 000 000 руб. в 2010 году. Несмотря на то, что выпечка хлеба пол-ностью автоматизирована, с увеличением объемов продаж рос и штат со-трудников. Если в 2009 году на предприятии работало всего 5 человек дирек-тор, бухгалтер, технолог, два пекаря), то в 2010 г. штат сотрудников увели-чился до 15 человек (снабженец, маркетолог, логист, водители, пекари, уборщица). Ассортиментный перечень увеличился до 17 наименований.
Предприниматель стал поставлять хлеб во все торговые точки района. Однако с увеличением роста продаж выросло и количество рекламаций со стороны клиентов:
- ряд магазинов жаловался на поставку деформированных булок;
- многие продавцы жаловались на поставку несвежего хлеба;
- один магазин расторг договор на поставку хлеба вообще.
Продажи хлебобулочных изделий стали падать. Директор предприятия Иванов А.П. решил провести производственное совещание с сотрудника-ми предприятия с приглашением внешнего консультанта по вопросам управ-ления качеством продукции.
1. Выделить основные показатели качества и по ним дать оценку уров-ня качества товарной продукции организации.
2. Проанализировать связь между ценой и уровнем качества продукции и выделить ограничительные, классификационные и оценочные показатели качества.
3. Определить их роль в формировании цены на продукцию.