Слезы, которые Дэви думал, пересохли, стояли в его темных глазах, и он чувствовал, как они стекают по щекам.Бен почувствовал резкую боль и открыл глаза. "Дэви! Что случилось? Что ты делаешь!", успел он крикнуть."Мы практически на месте. Я вижу здания Каира", - сказал Дэви. "Но самолет не хочет садиться (идти вниз).""Глуши двигатель....""Я заглушил, но похоже, нет никакой разницы.""Используй хвостовой рычаг", - сказал Бен, и самолет начал пикировать носом вниз.
"Глуши двигатель!" снова закричал Бен. Он знал, что взлетать с земли и летать было легко, но посадить самолет - это другое дело. Ветер отбрасывал их обратно. Теперь они теряли скорость, потому что нос был кверху.
Если бы двигатель остановился на этой высоте при таком ветре, они разбились бы на тысячу кусочков— они приближались к аэродрому и пыль была похожа на желтое море над землей.
Но затем Бен увидел самолет. "Осторожно! Вы столкнешься с тем самолетом, - закричал Берт.Бен увидел большой четырехцилиндровый(не уверена) самолет, который взлетал. Если бы он только взлетал, а не испытывал двигатели, все было бы в порядке. Бен закрыл глаза, а когда он открыл их снова, большой самолет летел прямо на них, но он двигался так быстро, что они собирались (были готовы?) пропустить его.
Теперь желтая пыль была чуть ниже их. "Шесть дюймов" - закричал Бен. Дэви, шесть дюймов, Дэви... Подожди! Еще нет! нет...!" - кричал он.Это было, когда они находились в последнем дюйме от земли, и Бен наконец потерял самообладание. Он пытался кричать: "сейчас! Сейчас! Сейчас!", но снова потерял сознание. Он едва ли почувствовал, когда колеса самолета коснулись земли. Когда самолет, наконец, приземлился на хвост, Бен знал, что это был последний дюйм. Самолет некоторое время двигался бесконтрольно, и наконец остановился как вкопанный, он слышал только тишину и подумал, что еще не время сдаваться.