1.Укажите предложение с обращением (знаки не расставлены).
А) Моя беззаботная юность проходила без друзей без приключений.
Б) Здесь проходила друзья юность беззаботная моя.
В) Друзья изредка навещали Пушкина в ссылке.
Г) Мои друзья Пущин и Кюхельбекер любили вспоминать дни проведённые в лицее.
2.Укажите предложение, где есть вводное слово (знаки не расставлены).
А) Мне кажется дорога убегает за горизонт.
Б) Небо опрокинутое над степью кажется глубоким и прозрачным.
В) Мы с вами кажется попутчики.
Г) Звезда кажется нам маленькой точкой.
3.Укажите, какое сложное предложение можно перестроить в синонимичное простое с деепричастным оборотом.
А) Если погода установится, альпинисты отправятся в горы.
Б) Пока туристы ставили палатки, стало совсем темно.
В) Человек может чувствовать себя действительно счастливым, когда он живёт на родине.
Г) Сердце Дубровского радостно забилось, потому что он увидел родные места.
4.Определите, какой схеме соответствует данное предложение.
Знаю что вы небогаты сказала императрица но я в долгу перед дочерью капитана Миронова.
А) «П», - а.
Б) А: «П».
В) «П, - а, - п».
Г) «П?» - А.
5.Укажите, на месте каких цифр нужно поставить запятые.
Он смотрел (1) на отражённое в самоваре своё лицо (2) и (3) хмуря брови (4) и (5) постоянно почёсывая затылок (6) упорно молчал.
А) 3,4,5,6 .Б) 2,3.6. В) 1.3.6. Г) 3.6.