Ребят сделайте проверь себя хотябы первые 3 вопроса

0 голосов
23 просмотров

Ребят сделайте проверь себя хотябы первые 3 вопроса


image

Экономика (29 баллов) | 23 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

1.

При сегментации рынка потребительских товаров используются следующие критерии:

- Географические, так как покупательские привычки во многом зависят от местожительства. 

- Демографические: пол, возраст, размер семьи, этап жизненного цикла семьи, уровень доходов, род занятий, образование, религиозные убеждения и национальность. 

- Социально-экономические заключаются в выделении групп потребителей по социальной и профессиональной принадлежности, уровням образования и доходов.

- Психографические, когда покупателей разделяют на группы в зависимости от принадлежности к общественному классу, образа жизни.

- Поведенческие, когда покупателей разделяют на группы в зависимости от их знаний, отношений, характера использования товара и реакции на этот товар.

 

2.  

Группы покупателей с разными доходами различаются своими желаниями (Сегментация рынка по уровню доходов). 

Молодые и пожилые покупатели отличаются в своих потребностях (возраст и жизненный цикл семьи).

Вывод: Допущена стратегия недифференцированного маркетинга, т. е. владелец выходит на рынок в целом только с одним рыночным предложением.