В конце XX – начале XXI века мы стали свидетелями резкого ускорения социокультурного развития, информационного насыщения всех сфер жизнедеятельности человека, их резкого усложнения, затронувшего основы социально- преобразовательной деятельности и сделавшего очевидным отставание темпов накопления социального опыта на протяжении жизни одного человека. В настоящее время образование наряду со средствами массовой коммуникации, формальным и неформальным общением людей становится ведущим транслятором опыта и знания, при этом меняется как характер образования, так и отношение к нему со стороны общества и индивида. Эти изменения проявляются прежде всего в повышении требований к качеству образования. Решение проблемы повышения качества образования связано с модернизацией содержания образования, оптимизацией способов и технологий организации образовательного процесса и, конечно, переосмыслением цели и результата образования.