Первые несколько лет после рождения ребёнок может свободно выучить любой язык, получает огромную массу различных практических умений, стремительно и без затруднений изучает мир вокруг себя и развивает способность мыслить. Но когда наступает время школы, вместо любознательного малыша он становится унылым учеником, у которого нет никакого желания учиться и узнавать что-то новое.
Современная система образования — это наследие индустриальной революции XIX века. Первоначально школы формировались для того, чтобы дети имели представление о мире, который их окружает. Однако прошло уже 150 лет, общество изменилось, мир стал намного сложнее, а школы так и выпускают людей, способных только выполнять примитивные работы и решать элементарные задачи.
Десять лет своего существования тратит ребёнок на школу, а она не может обогатить его разум и душу, не в силах прийти на помощь в определении с призванием. Школа сегодня не учит познавать себя и формировать отношения с другими людьми. Нынешние дети в большинстве своём не умеют размышлять и подвергать анализу различные ситуации, в результате чего не могут добиться успеха и как следствие стать счастливыми.
Единственное, на что способна школа в наши дни — убить стремление и возможность узнавать что-то новое по-своему и тренироваться, чтобы запомнить кучу абсолютно не нужных знаний.
Кроме всего прочего, в современной школе происходит подавление личности, у школьников не развиваются способности мыслить, фантазировать и творить. Дети не умеют самостоятельно находить решение проблемы, нестандартно мыслить, саморазвиваться, анализировать. Отсюда снижение, а иногда и полная потеря любознательности
Переведите пожалуйста