должны быть очень конкретны, измеримы, сформулированы с позиции учащегося)
Личностные:
Проявлять интерес к изучаемому материалу по математике; определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы); развитие этических чувств, навыков сотрудничества;
Метапредметные:
Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя; понимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность; учиться работать по предложенному плану;
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; учиться ориентироваться в учебнике, тетрадях; сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры
Коммуникативные: развитие устной математической речи; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах общения и поведения при работе в группе
Предметные:
Знать: Названия и последовательность чисел от 1 до 10; Названия и обозначения операций сложения и вычитания; Уметь: Читать, записывать и сравнивать числа; Использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины, объема и массы; Уметь определять длину данного отрезка;