ИЗ ИСТОРИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
История железных дорог в Великобритании началось во второй половине 18 века. Первые железные дороги были лошади с питанием и были использованы для транспортировки угля, древесины и руды. Позже, конские питанием железных дорог появились в крупных городах и использовались в качестве пассажирского транспорта. Тем не менее, они не долго.
В 1763 году Джеймс Ватт изобрел паровой двигатель стационарный и Джордж Стефенсон был одним из первых, кто поставил паровой двигатель на колесах. Он сделал конструкцию локомотива, но не смог построить его, так как у него не было денег. Некоторые бизнесмены решили построить железную дорогу между Стоктон и Дарлингтон, чтобы увидеть, как локомотив Стефенсон работал. В тот день, когда он был открыт, человек на коне пошел в передней части двигателя и крикнул, что поезд придет. Стефенсон, который управлял его локомотивом, спросил всадник, чтобы уйти. Он поставил пар на и провел локомотив со скоростью 12 миль в час. Это было началом паросиловых железных дорог.
В 1829 году Ливерпуль-Манчестер железная дорога была построена, и железнодорожная компания предложила приз в размере £ 500 за лучший паровозе. Приз выиграл Г. Стивенсон со своим знаменитым поездом "Ракета". Этот локомотив был быстрее и сильнее, чем первый; он может тянуть 13 тонн и достиг "неслыханной скорости" 29 миль (46 км) в час.
Во-первых, многие люди боялись железных дорог. Тем не менее, в 1842 году на паровые железные дороги были уже широко используются в Великобритании. Надо сказать * что датчик не был одинаковым на всех железных дорогах. Известный английский инженер Брюнель считает, что ** шире датчик, тем легче будет работать поезда. Следуя его совету компании Great Western была построена сеть железных дорог с шириной колеи 7 футов. Именно поэтому на протяжении многих лет были два датчика в Англии: 7 футов, предложенные Brunel и 4 фута 8½ дюймов, предлагаемые Стефенсон. Это было неудобно, потому что там, где был перерыв датчиков, задержка была вызвана и времени было потрачено впустую. Злые люди писали в газетах и потребовал изменить широкой колеи. Наконец, в палате общин *** широкой колеи была описана как «национального зла». Это было очень трудно изменить калибр, как были сделаны двигатели, вагоны, вагоны для широкой колеи и более 30 лет "Битва Gauges" продолжалась. Только в 1892 году Великая Западная железная дорога была преобразована в стандартной колеи.
Примечания: * I т следует сказать, - следует сказать
** И ..., то - чем ..., тем
*** Палата общин - Палата Общин.
Укажите, какие из следующих утверждений соответствует содержанию текста. Фразы Это используйте верно, то оно ложно. Исправьте неверные утверждения
1. Первые конные питанием железных дорог в Великобритании были использованы для перевозки пассажиров в крупных городах.
2. Стационарный паровой двигатель был изобретен Джеймс Ватт.
3. Скорость локомотива первого Стивенсона составлял 29 миль в час.
4. локомотив первого Стефенсона был протестирован на Ливерпуль-Манчестер железной дороги.
5. Джеймс Уатт сделал DESING первого локомотива.
6. Стефенсон получил приз пятидесяти trousand фунтов за его локомотива "Ракета"
7. На первых много людей боялись железных дорог.
8.The "Ракета" может потянуть более тринадцати тонн.
9. В 19-м веке, датчик всех железных дорог составляла 4 фута 8½ дюймов.
10. В настоящее время, большинство железных дорог в Великобритании имеют стандартный датчик.