Если состав железнодорожных вагонов резко тронется с места, то возможен разрыв сцеплений....

0 голосов
216 просмотров

Если состав железнодорожных вагонов резко тронется с места, то возможен разрыв сцеплений. Где более вероятен разыв: в начале или конце состава?
ПОЖАЛУЙСТА!! ПОМОГИТЕ!!


Физика (387 баллов) | 216 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

Ни от куда. Такого правила не существует.
Все рассчитано с инженерной точностью, с определенным запасом.
А гадать что сломается, это гадать на кофейной гуще.
Вы бы задали вопрос про лом в туалете вагона.
Вопрос из той же серии.

(371 баллов)
0

ЭМ ТАК ЧТО МНЕ НАПИСАТЬ В ТЕТРАДИ

0

это вопрос из книги

0

В начале или в середине поезда.
В идеале, перед троганием с места, поезд находиться в сжатом состоянии, т. е. зазоры в сцепках соседних вагонов минимальны. В этом случае при трогании вагоны приходя в движение по очереди начиная с первого и усилие на сцепку нарастает постепенно. Если поезд был растянут перед, а тяга наращивалась слишком быстро, тогда на сцепки в начале поезда приходиться наибольшее усилие в момент трогания.

0

А вообще, разрыв автосцепки явление довольно редкое, потому что исправная сцепка выдерживает нагрузку больше чем максимальное тяговое усилие локомотива.

0

Чаще всего разрыв поезда происходит из-за саморасцепа. причиной самопроизвольного отцепа может быть неисправность замка сцепки, ручка расцепления не приведена в рабочее положение после отцепки/прицепки, износ колесных пар или неровность пути из-за чего автосцепки соседних вагонов смещаются вертикально относительно друг друга и выходят из зацепления.

0

уооу

0

я даже не знаю что написать(

0 голосов

Мне почему то кажется, что в начале, так как в начале сцепление принимает груз всех остальных вагонов сзади.

(48 баллов)