Представим
![cos^{2} x cos^{2} x](https://tex.z-dn.net/?f=+cos%5E%7B2%7D+x)
как
![1 - sin^{2}x 1 - sin^{2}x](https://tex.z-dn.net/?f=1+-+sin%5E%7B2%7Dx+)
(исходя из основного тригонометрического тождества
![sin^{2} x + cos^{2} x = 1 sin^{2} x + cos^{2} x = 1](https://tex.z-dn.net/?f=+sin%5E%7B2%7D+x+%2B++cos%5E%7B2%7D+x+%3D+1)
)
Получаем:
Выносим в левой части -sinx, чтобы получить такую же скобку,как и в правой части:
-sinx( 1 -
![sin^{2} x sin^{2} x](https://tex.z-dn.net/?f=+sin%5E%7B2%7D+x)
) =
Переносим все множители в левую сторону и домножаем на -1 :
Выносим из каждого слагаемого общую скобку и получаем:
Так как произведение равно нулю, если хотя бы один из множителей равен нулю,то приравниваем каждый множитель к нулю:
1-
![sin^{2} x sin^{2} x](https://tex.z-dn.net/?f=+sin%5E%7B2%7D+x)
= 0
sinx = 1, x₁ =
![\frac{ \pi }{2} +2 \pi n, n \frac{ \pi }{2} +2 \pi n, n](https://tex.z-dn.net/?f=+%5Cfrac%7B+%5Cpi+%7D%7B2%7D+%2B2+%5Cpi+n%2C+n)
∈ Z
sinx = -1 , x₂ =
∈ Z
sinx=0 , x₃
= ![\pi k \pi k](https://tex.z-dn.net/?f=+%5Cpi+k)
, k
∈ Z
sinx= -1 , x₄
=
∈ Z
Ответ:
x₁ =
∈ Z
x₂ =
∈ Z
x
₃ =
![\pi k \pi k](https://tex.z-dn.net/?f=+%5Cpi+k)
, k
∈ Z