Вставь пропущенные буквы. Выделенные слова разбери по составу. Поставь в них ударение. Подчеркни чередования в корнях.
В магазин..., как в л...су:
Можно тут купить л...су,
Лопоух......... зайч...нка
Снежно-бел.......... мыш...нка.
-Что вам, Петя-Петуш...к?
-Мне бы новый гребеш...ок.
По крутой тр...пинк... горн...й
Шёл д...мой бараш...ок чёрн...й.
Бывало, выйд...ш...на луж...к
и поз...вёш... его: «Друж...к!»
вид...ш..., тощ...й мужич...к
зат...нул свой кушач...к.
(С.Михалков)
Шёл по улиц... жуч...к, На груди блестел знач...к.
ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА!