Даю 10(могу больше) баллов! 5 класс. Тютчев" Весення гроза"... 1. В чем необычность...

0 голосов
34 просмотров

Даю 10(могу больше) баллов!
5 класс. Тютчев" Весення гроза"...
1. В чем необычность грозы, изображённой поэтом?
2.Найдите в тексте примеры звукописи. Для чего поэт к ней прибегает?
3.Какие еще тропы(эпитеты, сравнения,метафоры) встретились вам в стихотворении? Обьясните, почему Тютчев использует каждый из них.
4.Напишите, как связаны между собой строфы. Что нового появляется в каждой из них?


Литература (77 баллов) | 34 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Отвечу кратко:

1)Основной темой стихотворения является гроза. Гроза для Тютчева – это движение, знаменующее перемены, рождение чего-то нового. Тютчев проводит тонкую параллель между природой и миром людей, отождествляя весеннюю грозу с порой молодости – временем становления человеческой души. Шагнув из детства во взрослую жизнь, молодость старается громогласно, во всеуслышание заявить о себе. 

2)
Люблю грозу в начале мая,

(72 баллов)
0

А можно 4 полегче както и покароче?

0

Можно. С каждой новой строфой увеличивается природная красота и сила. Например: в первой строфе гром только начинается, там говорится только о первом громе. Во второй строфе уже полился дождик, гром звучит не единожды. В третьей строфе нам показывают целый горный поток. В четвертой строфе уже целый ливень, символизирующийся строчкой "Громокипящий кубок с неба".